Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный складной велосипед Tern Node D8 (2021)

Подобрать альтернативу
99 990 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить складной велосипед Tern Node D8 (2021) (с навесным оборудованием веского уровня) для долгосрочного использования в условиях городской среды. В основу байка заложена рама из Алюминий. Велосипед оборудован надежными Ободные механические тормозами. Колеса 24" обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 13.3 кг., количество скоростей – 8.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Tern Node D8 (2021) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Tern Node D8 (2021) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Claris

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов.  Многочисленные отзывы людей, использовавших это оборудование, говорят, что для обычных велопрогулок и поездок по ровным дорогам, оно полностью оправдывает свою стоимость. Переключение скоростей работает четко, ничего не «люфтит» и не дребезжит, однако вес конструкции, достаточно простые технологии и дешевые материалы – очевидный минус оборудования Shimano Claris.

Tern Node D8 (2021) можно рекомендовать к покупке для регулярных любительских скоростных поездок по ровным дорогам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Tern Node D8 (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Tern Node D8 (2021) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Tern
год: 2021
рама: Tern Node, aluminum, OCL+ joint, 2 patented technologies
Обода: Doublewall aluminum
Покрышки: Schwalbe Big Apple, 50-507, puncture protection, Reflex
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: Один размер, рост от 148 до 195 см, вес до 105 кг
Разработка: США
Ручки тормозов: Aluminum bracket/lever
Тормоза: V-brake, aluminum, linear spring
Цвета выпускаемые: синий, черный
Вилка: Integrated, hi-tensile steel
руль: Tern Sweep, 6061-Al, Tern Andros butted
вынос: Tern Andros, adjustable, forged construction, patented technology
цепь: 8 spd
система: Cold-forged 6061 aluminum crank arms, hand-polished
каретка: Cartridge, sealed bearings
педали: Folding, alloy body
передняя втулка: Aluminum
задняя втулка: Formula, 8 spd cassette, QR
спицы: Sapim Leader, stainless steel
седло: BioLogic Como DLX
подседельный штырь: SuperOversize, 6061-Al, micro-adjust clamp
кассета: Shimano, 11-30T, 8 spd
задний переключатель: Shimano Claris
манетки: Shimano, 1 x 8 spd, trigger
рулевая колонка: Tern Physis 3D (G2), 3D forged, 5 patented technologies, 12°, 290 mm
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 13.3 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 24"
Задний перекл: Shimano Claris
Обода: Двойные
Скорости: 8
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator