Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед-тандем Format 5352 27.5 (2017)

Подобрать альтернативу
67 490 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить дорожный велосипед Format 5352 27.5 (2017) высокого уровня для регулярных темповых поездок по грунтовым и асфальтированным покрытиям. В основу байка заложена рама из Алюминий. Велосипед оборудован надежными Дисковые механические тормозами. Колеса 27,5" обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 20.1 кг., количество скоростей – 24.

Дисковые механические тормоза


В основе тормозной системы велосипеда Format 5352 27.5 (2017) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Format 5352 27.5 (2017) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Format 5352 27.5 (2017) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Deore

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Format 5352 27.5 (2017) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Format 5352 27.5 (2017) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Format 5352 27.5 (2017) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Format
год: 2017
рама: 27.5″, City/Tandem, алюминиевый сплав 6061, полу-интегрированная рулевая колонка, конический рулевой стакан, евро каретка
Обода: Weinmann U32 Disc, 32 спицы, Schrader, алюминиевые двустеночные
Покрышки: Maxxis Ikon, 27.5x2.20″
Производство: Китай, Россия
Размеры выпускаемые: Один размер
Разработка: Россия
Тормоза: Дисковые механические Tektro MD-M280, 180/180 мм
Цвета выпускаемые: зеленый/белый
Шатун: Алюминий, 170 мм (470-510), 175 мм (550-590)
Вилка: SR Suntour XCR 32 LO 27.5″, коническая, 9x100мм. Регулировка предварительной нагрузки, блокировка, ход 120 мм
руль: Format Tandem, ширина: 720 мм, подъём: 25 мм, диаметр: 31.8 мм
вынос: Format Tandem, угол: 7 градусов, диаметр: 31.8 мм, длина: 90 мм/155-200 мм
цепь: KMC Z92
система: Prowheel Pioneer-201, 48-38-28 зубьев
каретка: Neco B910, картриджная
педали: Алюминиевые City-series
передняя втулка: Format, 9x100 мм, эксцентрик, 6 болтов
задняя втулка: Format, 10x135 мм, эксцентрик, 6 болтов
седло: Format Tandem
подседельный штырь: Format Tandem, диаметр: 27.2 мм, длина: 350 мм
кассета: Shimano CS-HG41, 8ск., число зубьев 11-34
передний переключатель: Shimano FD-M313
задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592
манетки: Shimano ST-M310
рулевая колонка: Neco, полу-интегрированная, коническая, безрезьбовая, ZS 44/28.6|ZS 56/39.8
максимальный вес велосипедиста: 200 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 20.1 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: Shimano Deore, RD-M592
Обода: Двойные
Скорости: 24
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator