Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Merida Scultura Team-E (2021)

Подобрать альтернативу
678 240 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед Merida Scultura Team-E (2021) профессионального уровня для участия в соревнованиях или любительской скоростной езды на длинные дистанции. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Shimano Dura Ace Di2 обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 28" отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 6.9 кг..

Велосипед Merida Scultura Team-E (2021)

Купить Велосипед Merida Scultura Team-E (2021) – цена 678240 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Система Shimano Dura Ace


Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Кассеты выполнены из самых лучших материалов, в производстве используются последние технологические достижения. 

Купить велосипед Merida Scultura Team-E (2021), оснащённый системой Shimano Dura Ace, рекомендуется для участия в самых престижных велогонках.


Передний переключатель Shimano Dura Ace


Merida Scultura Team-E (2021) оборудован передним переключателем Shimano Dura Ace. Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Благодаря новой конструкции, передний переключатель Shimano Dura Ace предлагает больше вариантов прокладки кабеля и встроенный натяжитель кабеля. Он обеспечивает легкое, интуитивно понятное переключение передач и адаптирован для езды на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).

Технологические особенности:

Невероятно легкий ход переднего переключателя

Доступны более широкие передние передачи

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросика

Встроенная регулировка натяжения тросика

Более легкое и интуитивно понятное переключение

Точная и простая установка переднего переключателя

Разработано для профессиональных гонок



Манетки Shimano Dura Ace


На велосипеде Merida Scultura Team-E (2021) установлены манетки Dura Ace.

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Вся линейка выполнена из самых лучших материалов, среди них авиационный алюминий, карбон и титан. Манетки исполнены в соревновательном виде, где курки спрятаны под тормозные ручки. При производстве используется самые легкие и прочные материалы из существующих. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).



Карбоновая рама

 

Merida Scultura Team-E (2021) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Merida Scultura Team-E (2021) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Переключатель Shimano Dura Ace

 

Переключатель Shimano Dura Ace сочетает в себе аэродинамический дизайн Shadow с расширенными возможностями выбора диапазона в легком, привлекательном механизме, предназначенном для профессиональных шоссейных велосипедистов.

Технологические особенности:

Удержание шкива на определенном расстоянии

Низкопрофильный задний переключатель

Мягкое, стабильное и быстрое переключение передач

Особая конструкционная прочность для меньшего урона при аварии

Гоночная эргономика

Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»)

Merida Scultura Team-E (2021), оборудованный задним переключателем Shimano Dura Ace, можно рекомендовать к покупке для участия в лучших состязаниях на шоссейном велосипеде.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Scultura Team-E (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Scultura Team-E (2021) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
год: 2021
рама: Scultura Disc CF4, carbon, 700x28C max. wheelsize, 100x12/ 142x12mm axle standard, 386 bottom bracket standard
Обода: Metron 40 Clincher TL Disc, 18mm inner width, 48mm height, carbon, Tubeless ready (tubeless tape and valves included)
Покрышки: Continental Grand Prix 5000 700x25C, fold
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: XXS, XS, S, S/M, M/L, L, XL
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: Shimano Dura Ace disc
Тормоза: Shimano Dura Ace Hydraulic disc, роторы Shimano RT900
Цвета выпускаемые: оранжевый/черный
Шатун: 165 mm-XXS, 170 mm-XS/S, 172.5 mm-SM/ML, 175 mm-L/XL
Вилка: Scultura CF4 disc, 700x28C max. wheelsize
руль: FSA K-Force Compact, carbon, 400mm (XXS-XS-S), 420mm (S/M-M/L), 440mm (L-XL)
вынос: K-Force Light 2.0, 31.8mm diameter, aluminium, -6° stem angle (80 mm-XXS/XS, 90 mm-S, 100 mm-SM/ML, 110 mm-L/XL)
цепь: Shimano CN-HG901-11
система: Shimano Dura Ace, Power Meter, 52-36 teeth
каретка: FSA 386-BB30 PF6000 [SMN FC]
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Metron 40 Clincher TL Disc, 100x12mm width front hub, Centerlock
задняя втулка: Metron 40 Clincher TL Disc, 142x12mm width rear hub, Centerlock
спицы: attached
седло: Scratch M5
подседельный штырь: Merida Team SL, 27.2mm diameter, 15mm setback, Carbon, S-Flex
кассета: Shimano CS-9100, 11-30 teeth, 11 speed
передний переключатель: Shimano Dura Ace Di2
задний переключатель: Shimano Dura Ace Di2
манетки: Shimano Dura Ace disc Di2
рулевая колонка: FSA NO.44/CF neck
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Карбон
Вес: 6.9 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano Dura Ace Di2
Обода: Двойные
Скорости: 22
Тормоза: Дисковые гидравлические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator