Шоссейный велосипед Silverback Scalera 1 (2014)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Silverback Scalera 1 (2014)
Купить Велосипед Silverback Scalera 1 (2014) – цена 126210 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Кассета Shimano Dura Ace
Silverback Scalera 1 (2014) оборудован кассетой Shimano Dura Ace.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда,
устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят
скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Dura Ace представляет
«топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Кассета
выполнена из самых лучших материалов, среди них авиационный алюминий, карбон и
титан. В угоду невероятно низкому весу, в жертву была принесена прочность.
Кассета Dura Ace предназначена для использования в самых престижных велогонках на шоссейных велосипедах.
Передний переключатель Shimano Dura Ace
Silverback Scalera 1 (2014) оборудован передним переключателем Shimano Dura Ace. Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Благодаря новой конструкции, передний переключатель Shimano Dura Ace предлагает больше вариантов прокладки кабеля и встроенный натяжитель кабеля. Он обеспечивает легкое, интуитивно понятное переключение передач и адаптирован для езды на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).
Технологические особенности:
• Невероятно легкий ход переднего переключателя
• Доступны более широкие передние передачи
• Улучшенная кривая мощности
• Больше вариантов прокладки тросика
• Встроенная регулировка натяжения тросика
• Более легкое и интуитивно понятное переключение
• Точная и простая установка переднего переключателя
• Разработано для профессиональных гонок
Манетки Shimano Dura Ace
На велосипеде Silverback Scalera 1 (2014) установлены манетки Dura Ace.
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Вся линейка выполнена из самых лучших материалов, среди них авиационный алюминий, карбон и титан. Манетки исполнены в соревновательном виде, где курки спрятаны под тормозные ручки. При производстве используется самые легкие и прочные материалы из существующих. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).
Карбоновая рама
Silverback Scalera 1 (2014) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Жёсткая вилка
Silverback Scalera 1 (2014) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Переключатель Shimano Dura Ace
Переключатель Shimano Dura Ace сочетает в себе аэродинамический дизайн Shadow с расширенными возможностями выбора диапазона в легком, привлекательном механизме, предназначенном для профессиональных шоссейных велосипедистов.
Технологические особенности:
• Удержание шкива на определенном расстоянии
• Низкопрофильный задний переключатель
• Мягкое, стабильное и быстрое переключение передач
• Особая конструкционная прочность для меньшего урона при аварии
• Гоночная эргономика
• Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»)
Silverback Scalera 1 (2014), оборудованный задним переключателем Shimano Dura Ace, можно рекомендовать к покупке для участия в лучших состязаниях на шоссейном велосипеде.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Silverback Scalera 1 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Silverback Scalera 1 (2014) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.